Контекстная реклама

Контекстная реклама – это объявления, демонстрирующиеся в ответ на какой-то определенный запрос в поисковике или на сайтах с соответствующей тематикой. Контекстная реклама является эффективным инструментом, для увеличения целевого трафика на ресурсе.

Объявление появляется в первых строках выдачи сразу же после размещения и показывается только целевой аудитории – пользователям сети Интернет, которые интересуются именно вашим товаром либо услугой. И только в том регионе, где это уместно.

В контекстную рекламу включается:

  • анализ рынка;
  • ТОП-3 вы выдаче поисковиков;
  • создание рекламы компаний;
  • 20% стоимости от бюджета рекламной компании
  • выбор ключевых слов и фраз.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Привлечение на сайт только заинтересованной аудитории.
  2. Оплата только за переходы. Стоимость зависит от количества переходов по рекламному объявлению. На цену не влияет ни категория рекламируемого товара, ни количество показов объявления.
  3. Демонстрация в целевом регионе. Контекстная реклама демонстрируется только в нужном регионе.
  4. Лояльная цена.

Одним из замечательных инструментов контекстной рекламы,

который мы активно используем — ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Подробнее ознакомиться о Яндекс Директе  можете прочитать тут>>