Контекстная реклама
Контекстная реклама – это объявления, демонстрирующиеся в ответ на какой-то определенный запрос в поисковике или на сайтах с соответствующей тематикой. Контекстная реклама является эффективным инструментом, для увеличения целевого трафика на ресурсе.
Объявление появляется в первых строках выдачи сразу же после размещения и показывается только целевой аудитории – пользователям сети Интернет, которые интересуются именно вашим товаром либо услугой. И только в том регионе, где это уместно.
В контекстную рекламу включается:
- анализ рынка;
- ТОП-3 выдачи поисковиков;
- создание рекламы компаний;
- 20% стоимости от бюджета рекламной компании;
- выбор ключевых слов и фраз.
Преимущества контекстной рекламы
- Привлечение на сайт только заинтересованной аудитории.
- Оплата только за переходы. Стоимость зависит от количества переходов по рекламному объявлению. На цену не влияет ни категория рекламируемого товара, ни количество показов объявления.
- Демонстрация в целевом регионе. Контекстная реклама демонстрируется только в нужном регионе.
- Лояльная цена.
Одним из замечательных инструментов контекстной рекламы,который мы активно используем — ЯНДЕКС ДИРЕКТ.
В сфере интернет-маркетинга система Яндекс Директ – это уникальный, но в то же время сложный инструмент, предназначенный для генерации продаж товаров и услуг. Маркетологи признают, что это самая результативная система в русскоязычном Интернете.