Таргетированная реклама в соцсетях

21-ый век, век технологий и социальных сетей. Наблюдая за статистикой, можно уверенно сказать, что каждый второй ищет способ стать популярнее в той или иной социальной сети. Данная информация, на тему «продвижения в социальных сетях», и подойдёт как для «ВКонтакте, Instagram, Facebook» так и для других социальных сетей. Вообще, продвижение можно разделить на три различных способа.

targetirovannaya-reklama

Первый и бесплатный

Первый и бесплатный – это взаимная реклама. Просто представьте, Вы делаете красивые фото, вкусно готовите, а при этом ещё и делаете заметки в социальных сетях, об этом должны знать все! Но у Вас как на зло, очень ограниченный бюджет или бюджет вообще отсутствует? Тогда Вам отлично подойдёт «взаимный пиар», вся суть заключается в том, что Вы ищите человека с похожими интересами и предлагаете ему сделать Вашу рекламу на его страничке, а его рекламу, на Вашей странице. При таком раскладе, оба участника «взаимного пиара» будут одинаково довольны.

Второй но уже платный

Второй но уже платный и более действенный способ – покупка рекламы в различных пабликах, группах и даже на странице известных личностей! Найти сообщества или людей предоставляющих данный тип услуги крайне легко, ведь каждый, каждый хочет получить средства со своего проекта. Обычно реклама в небольших сообществах (Примерно две тысячи подписчиков), стоит не больше пятидесяти рублей и приносит как правило от десяти подписчиков. Только не забывайте, что контент играет очень важную роль при продвижении проекта. Если вдруг его мало или он плохо подан, никакой вид рекламы его попросту не спасёт.

targetirovannaya-reklama
targetirovannaya-reklama

третий, самый эффективный

Ну и третий, самый эффективный и затратный способ продвижения – покупка рекламы в самой интересующей Вас социальной сети, обычно такую рекламу называют таргетированной. Сложность данного способа заключается не только в финансовых затратах, но и в временных. Ведь чтобы запустить «Таргетированную рекламу», нужно обладать определёнными знаниями всех тонкостей его настройки. Например: Вы продаёте цветы по своему городу и решили использовать социальные сети, для увеличения количества продаж, тогда Вам нужно задать такой параметр «Девушка у которой завтра день рождения» или «Парень у которого есть девушка, у которой завтра день рождения» и задать возрастной диапазон от восемнадцати лет, до тридцати четырех лет (Обычно в этом диапазоне, люди стараются дарить цветы второй половинке). На начальном этапе, этого будет достаточно для запуска рекламы, приносящей результат.

Оставьте заявку на услуги

Заполните данные в полях формы, отправьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Встроенная Легион
targetirovannaya-reklama